Tiffany – драгоценное совершенство

Tiffany & Co – наверное, самый известный ювелирный бренд класса люкс. История Тиффани – это настоящая история той самой американской мечты, когда работа и талант могут увеличить начальный капитал в миллионы раз.

В 1837-м в Нью-Йорке молодой Чарльз Льюис Тиффани и его деловой партнёр Джон Янг открывают отдел канцелярских и галантерейных товаров с начальным вложением равным 1000 долларов, одолженной у отца Чарльза Тиффани.

Именно в этом отделе торгового центра на Бродвее, 259 Tiffany & Co, расширив ассортимент до продажи серебряных изделий, возродила стиль, уходящий корнями в эстетику европейского дизайна, а именно в вычурность, богатство и торжественность Викторианской эпохи.

Вдохновение молодые предприниматели черпали из естественных линий окружающего их мира, которые они воплощали в простом, гармоничном и чётком дизайне.

Первые успехи

Мировое признание к Тиффани пришло в 1867 году

Первое международное признание пришло к Tiffany в 1867-м на парижской выставке. Компания получила главный приз за мастерство по созданию изделий из серебра.

Впервые американский дизайн получил такую награду от зарубежного жюри. Tiffany & Co становится первой американской компанией, применившей британский стандарт по изготовлению серебряных украшений высшей 925-й пробы (содержит 92 %серебра).

Во многом благодаря усилиям Чарльза Льюиса Тиффани этот стандарт был принят Правительством США.

Первая школа дизайна в США была создана Tiffany & Co. Ученики школы исследовали и зарисовывали природные явления и изучали предметы из огромных коллекций набросков и произведений, собранных главой студии Эдвардом Муром.

К 1870-му Tiffany & Co стала первой американской компанией-изготовителем и поставщиком серебряных ювелирных украшений и часов. В начале XX века компания уже насчитывает более тысячи работников и филиалы в Лондоне, Париже и Женеве.

Символы совершенства в украшениях Тиффани

Символы совершенства в украшениях Тиффани

1878 – исторический момент в истории компании. Тогда Tiffany & Co приобрела один из самых больших в мире и высококачественных жёлтых алмазов из рудников в Южной Африке. Под руководством известного специалиста по драгоценным камням Джорджа Кунца алмаз был огранён с 287 до 128 каратов с 82 гранями, что на 24 грани больше традиционной огранки.

Именно это придало камню легендарное сияние и блеск. Названный «Алмаз Tiffany», камень стал примером ювелирного мастерства компании. Одной из двух женщин, когда-либо надевавшей этот камень, была Одри Хепберн на фотографиях рекламной кампании киношедевра «Завтрак у Тиффани».

Наследие дизайна Tiffany & Co подробно описано в ежегодном издании Blue Book Collection – Голубая Книга Tiffany & Co. Первоначально изданная в 1845-м, Голубая Книга стала первым каталогом в США. С 1878-го знаменитый бирюзовый цвет Tiffany & Co украсил обложку каталога, также как и известная на весь мир коробочка Tiffany – икона стиля и изысканности.

Перевязанная белой лентой, коробочка очаровала весь мир с самого своего появления. Чарльз Тиффани ввёл известное правило: коробочка может быть приобретена только с покупкой изделий от Tiffany & Co.

Ювелирные украшения PandoraНе менее стильно и эффектно выглядят браслеты, подвески и другие ювелирные украшения Пандора. Наборные браслеты бренда известны во всем мире! Кроме того, у каждой девушки есть шанс создать украшение на свой вкус, которое станет надежным талисманом.

Джинсовая рубашка – это вещь из серии must have в гардеробе современной женщины. Такую рубашку можно носить с различными юбками и брюками, можно использовать в качестве платья или носить с майкой.

Нью-Йорк Сан в 1906 году написала: «У Tiffany & Co на складе есть единственная вещь, которую Вам не продадут ни за какие деньги – только дадут бесплатно вместе с покупкой: их бирюзовая коробочка».

В 1886 году бренд представил обручальное кольцо, точно такое, каким мы знаем его сегодня. Особенность колец от Tiffany & Co состоит с том, что раньше камни в кольцах помещались в гнёзда, а Tiffany & Co решает подчеркнуть великолепие бриллианта, «приподняв» камень над ободком кольца.

Это кольцо было названо «Создание Tiffany». По сегодняшний день кольцо от Tiffany & Co – самый популярный, желанный и модный символ любви. Алмазы гранят до максимально возможного блеска, в отличие от других ювелирных изделий, где ради каратов камень подвергается меньшему гранению.

Ещё Tiffany & Co известна своей системой оценки алмазов, более строгой, чем общепринятая система четырёх «C» (огранка – Cut, частота – Clarity, цвет – Color, масса в каратах – Carat).

Дизайнеры Tiffany & Co более 175 лет разрабатывают стиль обручальных колец, придавая совершенство каждой детали, поэтому ювелирные украшения Тиффани действительно идеальны. Для своих обручальных колец Тиффани гарантирует уникальную пожизненную гарантию.

Ювелирный дом использует только круглые бриллианты от 18 до 3 карат, украшающие обручальные кольца различных моделей и дизайнов. Сегодня примерить кольцо можно на официальном сайте компании с помощью приложений для браузеров и смартфонов. Увлекательное занятие, надо сказать.

Великолепие дизайна ювелирных украшений Tiffany

Неповторимый дизайн украшений от Tiffany

Вернёмся к истории. После многочисленных наград на международных выставках Tiffany & Co становится придворным ювелиром Османского султана и Российского императора, а также других коронованных особ Европы.

Со смертью Чарльза Тиффани в 1902 году его сын, Луис Тиффани, стал первым арт-директором компании. Он был известен как лучший дизайнер ещё с 1882-го, когда Президент США Честер Артур пригласил его провести реставрацию декора Белого дома.

К 1900-м Тиффани-младший становится мировым лидером в художественном течении арт-нуво. Этот известный художник создал ряд выдающихся дизайнов и техник, от освинцованного декоративного стекла до цветной эмали. В каталоге ювелирных украшений от Tiffany & Co запечатлены:

  • цветы
  • скарабеи
  • птицы
  • ягоды
  • травы
  • этнические мотивы разных народов мира.

Собственно, оригинальные ювелирные украшения Тиффани и сегодня продолжают дизайн, созданный Луисом Тиффани. Стилевые направления изделий дома – историзм и натурализм.

Конечно, коллекции ювелирных украшений Тиффани отражали веяния времени, воплощая и экстравагантность 20-х, и модернизм 30-х, и черты аэродинамической эры 40-х и 50-х. В 1956-м в Tiffany & Co приходит дизайнер Жан Шлюмберже.

Его украшенные драгоценными камнями цветы, птицы и морские создания остаются гордостью Tiffany & Co по сей день. Ювелирные зажимы в виде рыб и морских звёзд, ожерелье «Месяцы и звёзды» из 586 бриллиантов с центральным бриллиантом в 5,29 карат, кольца с 16 камнями, знаменитые подвески из драгоценных камней яичной формы – яркие примеры его творчества.

Кроме Жана Шлюмберже, Tiffany & Co приглашает других выдающихся дизайнеров, например, Эльзу Перетти, которая привнесла в 70-х в дизайн ювелирных изделий элегантную простоту и натуральные формы. Палома Пикассо – ещё один дизайнер дома – создала необычный стиль, экспериментируя с изломанными и изогнутыми линиями.

Конечно, компания известна своими клиентами. Именно у Tiffany & Co Линкольн покупал для своей Первой леди комплект жемчужных украшений, а Рузвельт – обручальное кольцо. Фарфоровые сервизы от Tiffany & Co задали тон обедам в Белом Доме, а украшения блистали на нарядах Жаклин Кеннеди, Элизабет Тейлор и многих других знаменитостей.

Купальники AmareaКупальники Amarea – это настоящее итальянское качество и интересные дизайнерские решения. Любая девушка сможет выбрать модель в соответствии с особенностями своей фигуры. Купальник подчеркнет достоинства и скроет недостатки.

Лучшим вариантом для вечеринки, похода в гости или прогулки теплым летним вечером станет юбка-солнце. В такой юбке девушка будет чувствовать себя легко и комфортно. С какой обувью носить юбку-солнце, чтобы выглядеть сногсшибательно расскажет эта статья.

Мех – это роскошно, мех – это элегантно, мех – это актуально всегда! Каждая девушка будет выглядеть роскошно в меховом жилете. О том, как выбрать жилет и с чем его носить рассказано на этой странице http://furmur.ru/stil/sovety/kak-nosit-mehovuyu-zhiletku.html

Мечи генералов Гражданской войны, Медаль Конгресса – высшая военная награда США, новый дизайн государственной печати США – всё это творения дома Tiffany.

В 2012 «Tiffany & Co» отметила свой 175-й день рождения. В честь этого события мир увидел потрясающее колье из 58 белых бриллиантов с тем самым знаменитым жёлтым бриллиантом в центре.

Бриллиант был помещён в обрамление из белого золота с 481 сверкающими камешками. После показа в Европе, Азии и США колье вернулось на своё постоянное место – на первый этаж дома Tiffany & Co на 5-й Авеню.

Сегодня этот бесценный камень – символ наследия высоких стандартов качества и совершенства дизайна. Именно эти составляющие сделали Tiffany & Co одним из величайших ювелирных домов с более чем 200 торговыми представительствами по всему миру, а главное – создателем самых желанных и ценных подарков. Да и сам ювелирный дом – символ элегантности, эксклюзивности и безупречного мастерства.

украшения Tiffany & Co