Детские коляски среднего класса: обзор европейских брендов

Покупка коляски волнует будущих родителей задолго до рождения малыша. И если опытные мамы уже точно знают, каким должно быть первое транспортное средство ребёнка, то семьям, ожидающим первенца, предстоит нелёгкий выбор. К коляске предъявляются высокие требования красивый внешний вид, удобство, качественные материалы, расцветки и, конечно, цена. В погоне за статусом многие родители готовы отдавать любые деньги только ради того, чтобы выглядеть на прогулке ультрастильно. Современный рынок позволяет капризничать: скромные и лаконичные коляски эконом, надёжные и респектабельные модели мидл-класса, роскошные и пафосные образцы премиум-сегмента. Между каждой категорией существует множество отличий, но так ли они важны при выборе?

Коляски среднего класса

В сегменте мидл-класса представлено наибольшее количество колясок. Модели отличаются прочностью, многофункциональностью, большой вариативностью дополнительных аксессуаров. Такую коляску можно с лёгкостью передавать по наследству вторым и последующим детям. Даже после интенсивной эксплуатации характеристики останутся на высшем уровне. Конечно, при условии покупки от проверенного производителя.

Бренды колясок в среднем ценовом сегменте

Здесь выбор производителей практически неограничен. Каждая компания в своём ассортименте делает акцент именно на средний класс. В России наибольшей популярностью пользуются польские и итальянские бренды, в силу адаптации моделей под особенности климата и дорожного покрытия. Рейтинг производителей, по статистике продаж, распределился следующим образом:

  • Roan (Польша) ведущая компания с пятидесятилетней историей, хорошо знакомая на российском рынке. Популярность получила благодаря продукции наивысшего качества. Традиционные модели постоянно совершенствуются и модернизируются, что позволило бренду предложить клиентам эксклюзивные коляски, выполненные по запатентованным технологиям. Новейшая серия Roan Esso (Роан Эссо) и Roan Bass Soft (Басс Софт) отличается футуристичным внешним видом, а по качественным характеристикам сравнима с продукцией производителей с мировым именем. Все элементы детских колясок бренда производятся и собираются на заводе в Польше, в отличие от других компаний, которые перенесли свое производство в Китай.
  • Peg Perego (Италия) 70 лет компания занимается производством функциональных детских колясок. В ассортименте можно найти любые виды детского транспорта, от лёгких прогулочных моделей до модульных систем с автокреслами. Необычный дизайн колясок сделал бренд узнаваемым, хотя качество используемых материалов адаптировано для использования в умеренном климате, и не подойдет для холодной зимы.
  • Inglesina (Италия) бренд на протяжении 50 лет находится в первой детские европейских производителей детских колясок. Продукция пользуется спросом благодаря необычному подходу к изготовлению. Владелец компании, в прошлом конструктор гоночных машин, подошел к делу серьёзно и основательно. Амортизация, колеса, безопасность, комфорт оптимальны для среднего ценового сегмента.
  • Maclaren (Англия) бренд основан в 1965 году. Именно компания Maclaren впервые предложила молодым и активным родителям знаменитую прогулочную коляску-трость из прочного и лёгкого алюминия. В 1978 году основатель бренда Макларен даже получил награду от Елизаветы II за достижения в области транспорта. Сегодня компания остается верной своей первоначальной концепции. Коляски торговой марки это воплощение новых технологий, традиций и элегантности. Maclaren предлагает роскошь по доступной цене.
  • Silver Cross (Англия) старейшая британская компания 150 лет производит коляски. Бренд получил популярность благодаря признанию членов королевской семьи, а затем и мировых знаменитостей. Модели изготавливаются из надежных материалов, формы продуманы до мелочей, чтобы обеспечить ребенку бескомпромиссный комфорт. Коляски имеют хорошую комплектацию, отличаются аристократичным экстерьером и отличной функциональностью.
  • Aprica (Япония) основной акцент бренд делает на технологичности колясок. Все модели изготавливаются с учётом анатомических особенностей малышей. Производство построено на основании крупных медицинских исследований в области педиатрии и физиологии. Поэтому, покупая коляску Aprica, каждый родитель может быть уверен: ребёнку в люльке или прогулочном блоке удобно. Инженеры спроектировали коляски для особенностей мягкого климата в Японии, и не предусмотрели возможность эксплуатации в холодных условиях Русской зимы.

Стоимость колясок среднего класса отличается широким диапазоном. Цена зависит как от комплектации, так и от возможности дополнения различными аксессуарами. То есть чем больше набор функций, тем дороже модель. Средняя стоимость:

  • прогулочные 15 тысяч рублей;
  • трансформеры 20 тысяч рублей;
  • модульные 30 тысяч рублей;
  • люльки для новорожденных 25 тысяч рублей;
  • коляски для близнецов и погодков 35 40 тысяч рублей.

Мидл-класс очень разнообразен. Цены могут варьироваться в пределах десятка тысяч рублей и балансировать как на грани эконом, так и элитного класса. Если принято решение покупать надёжную коляску, лучше изучить предложения всех производителей, чтобы избежать неоправданных расходов.

Roan (Польша) единственный бренд, который может предложить клиентам продукцию категорий эконом, мидл и премиум с золотым балансом цена качество . Уже на этапе выбора и сравнения отдельных моделей становятся очевидны многочисленные преимущества Roan. Идеально выверенные размеры, облегченный вес, эргономичная форма люлек, прогулочных блоков, высокотехнологичные системы крепления и амортизации, безопасные материалы в колясках польского бренда нет откровенно слабых мест. В совокупности с широкой вариативностью дизайна и неограниченными возможностями комплектации Roan находится вне конкуренции. С продукцией компании можно ознакомиться на официальном сайте.