«ШОУ-РУМ №35» — новое пространство для молодых петербургских дизайнеров

14 сентября 2015 года в здании Гостиного двора откроет свои двери «ШОУ-РУМ №35» – уникальная бесплатная площадка для молодых петербургских дизайнеров, на которой они смогут в течение трех месяцев лично презентовать свои коллекции потенциальным покупателям, байерам, производителям и представителям средств массовой информации.
Посвященная запуску проекта «ШОУ-РУМ №35» пресс-конференция состоится в этот же день, 14 сентября, в 16.00 по адресу: Большой Гостиный Двор, Невский пр-т, 35, 2 этаж Парадная лестница, Галерея высокой моды (угол Садовой улицы и Невского проспекта).

Открытие шоу-рума

В пресс-конференции примут участие вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан, председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга Эльгиз Качаев, депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга пятого созыва Андрей Горшечников и исполнительный Президент российской Палаты Моды Александр Шумский.

Участники пресс-конференции расскажут о концепции шоу-рума, целях и задачах, которые стояли перед организаторами, а также познакомят собравшихся с дизайнерами-участниками проекта «ШОУ-РУМ №35».

Торжественная церемония открытия шоу-рума состоится сразу по окончании пресс-конференции. Участие в ней примет известный кутюрье, художник-модельер, президент Московского Дома Моды, член Союза художников РФ, заслуженный деятель искусств РФ, руководитель Лаборатории моды Вячеслав Зайцев.

В завершении вечера гостей ждет модный показ от участников проекта, которые представят свои последние коллекции на подиуме «ШОУ-РУМ №35».

Справка: Проект «ШОУ-РУМ №35» – уникальный формат презентации новых модных направлений – реализуется при поддержке Правительства Санкт-Петербурга, Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга и Центра развития и поддержки предпринимательства.

Месторасположение и название шоу-рума выбраны не случайно. Именно Гостиный Двор, расположенный по адресу Невский проспект, д. 35, исторически является символом культурной и торговой жизни Санкт-Петербурга. Миссия проекта заключается в формировании образа современного Петербурга и закреплении за городом статуса интеллектуального центра моды, а основные цели – в поддержке молодых отечественных талантов, продвижении малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, а также популяризации одной из приоритетных отраслей российской экономики – легкой промышленности.

Стать участником проекта «ШОУ-РУМ №35» мог любой петербургский дизайнер в возрасте от 18 до 35 лет, зарегистрированный в качестве юридического лица или ИП. Важным критерием отбора стало наличие отлаженного производства от начала до конца. Более того, в заявке на участие каждый дизайнер должен был указать не только основную информацию о бренде, но и предоставить сведения о динамике выручки за последние два года.

В середине августа завершился конкурс на право представить свой бренд в шоу-руме. Всего было подано порядка 70 заявок, но презентовать свои коллекции смогут только 23 дизайнера одежды и 13 дизайнеров аксессуаров, отобранные конкурсной комиссией.

Добавим, что в течение всего периода работы «ШОУ-РУМ №35» еженедельно в пространстве будут проходить разнообразные мероприятия, направленные на повышение интереса покупателей – коллективные модные показы участников шоу-рума, public talks и мастер-классы представителей известных торговых операторов и брендов, beauty- и fashion-блогеров, дизайнеров и стилистов, встречи с иностранными гостями и многое другое.